Проект отельного комплекса YOUR MOOD

YOUR MOOD

Проект отельного комплекса
by ZROBIM architects
scroll

Точка
притяжения

Нашей целью в этом проекте было создание яркой и нетривиальной точки притяжения — большого отельно-рекреационного комплекса с максимально широким функционалом, который будет восприниматься жителями и посетителями через ощущения и эмоции.

  • Расположение: Белград, Сербия
  • Площадь: 7 га
  • Год: 2021
Тесная связь с природой
Видовые перспективы
Единая визуальная ось
Рекреационная инфраструктура
Экономическая эффективность

Гений места и четкое техническое задание

Идеология, философия и структура проекта строились вокруг двух основополагающих факторов:

  • гений места в виде невероятно живописной локации из зеленых холмов, простирающихся до подножия горы Космай
  • четко сформулированная задача от клиента на проект отеля из двух корпусов с благоустроенной прилегающей территорией, разнообразными функциями рекреации и арендными домами
YOUR MOOD

Оценка территории

Для того, чтобы оценить особенности участка и его видовые акценты, мы организуем выезд архитектора на объект. Затем на основе сделанных фото и видеоматериалов мы выделяем достоинства и недостатки территории, а также формируем стратегию позиционирования.

YOUR MOOD

YOUR MOOD

YOUR MOOD

Преимущества территории:

  • Красивый холмистый ландшафт
  • Близость горы Космай
  • Большой участок без явно близкого соседства
  • Дорожное сообщение
  • Отсутствие видовых преград

Слабые стороны территории*:

  • Транспортная доступность
  • Неразвитый туризм и отсутствие развлекательных объектов
  • Отсутствие рек/водоемов
  • Отсутствие транзитных путей

* Все это можно использовать и превратить в преимущества.

YOUR MOOD

Ориентация по сторонам света

 

Рельеф

 

Видовые точки

 

Зонирование

 

Также мы изучили географию места: расположение объекта, его удалённость от транзитных путей, радиусы относительно столицы и аэропорта, а также окружающую конкуренцию. Все это ключевые факторы, необходимые для создания успешного проекта.

Транзитный маршрут Венгрия-Черногория

Транзитный маршрут Румыния-Черногория

Климат

Туризм

YOUR MOOD

Генплан участка

Зонирование и размещение комплекса на территории было определено непараллельностью границ участка и изолиний ландшафта. В связи с этим, с целью минимизации земляных работ мы развернули весь комплекс по ландшафту.

Экспликация

  1. Въезд на парковку и в поселок
  2. Многофункциональная площадка
  3. Теннисный корт
  4. Главный въезд
  5. Парковка для отеля
  6. Тихая зона отдыха
  7. Благоустроенная площадь
  8. Парковка для прочих функций комплекса
  9. Входная группа
  10. Отельный блок 1
  11. Отельный блок 2
  12. СПА
  13. Тренажерный зал
  14. Вестибюль
  15. Ресторан
  16. Кухня. Терраса для мероприятий
  17. Бассейн
  18. Мелко заглубленный фонтан, бассейн
  19. Детская площадка. Танц. площадка
  20. Бар
  21. Терраса
  22. Кострище

Условные обозначения

 
Озеленение
 
Отель
 
Ресторан
 
Бассейны
 
Участки под продажу
 
Арендные дома
 
 

Между верхней и нижней точками участка мы создали единую визуальную ось, пронизывающую весь комплекс

Эта ось встречает посетителя в зоне лобби, продолжается через пространство ресторана и по каскадной системе с помощью террасирования и искусственно созданного водоема спускается вниз, замыкаясь красивой перспективой на близлежащие зеленые холмы.

 
 

YOUR MOOD

Архитектурная концепция

Здание отеля мы стремились создать таким образом, чтобы его было трудно оценить разом, чтобы его хотелось исследовать и понять. Поэтому архитектурно комплекс представляет собой систему корпусов, которые расположены на своеобразном стилобате и стелятся вниз по рельефу участка.

YOUR MOOD

YOUR MOOD

YOUR MOOD

YOUR MOOD

YOUR MOOD

В отделке мы активно используем натуральное дерево, которое вместе с принципом галерей и каскадной системой водоемов связывают корпуса и между собой, и с окружением в единой целое.

YOUR MOOD

Эффектным решением в здании ресторана можно отметить пилоны, которые расположены на левитирующей консольной террасе над бассейном и, которые заслоняют отдыхающих на террасе от посторонних взглядов.


Разносценарность как фактор ликвидности

Продумывая совместно с заказчиком функциональное наполнение комплекса, мы выделили несколько возможных сценариев его использования:

Сценарий 1

Непосредственно гостями отеля и туристами, которые, снимая там номер, могут пользоваться всеми функциями комплекса

 

Сценарий 2

Жителями близлежащего коттеджного городка, которые могут приходить в ресторан, арендовать террасу для мероприятий или пользоваться спортивными площадками

 

Сценарий 3

Сторонними посетителями, которые могут приходить в фитнес-центр, спа, арендовать конференц-залы для проведения встреч и т.д.

 

Таким образом, мы предусмотрели достаточно широкую диверсификацию целевой аудитории, которая делает комплекс высоколиквидным для инвесторов.

YOUR MOOD

Видео на канале


Понравился проект?

Поделитесь ссылкой:
scroll
Наши проекты

Возможно вам будут интересны другие направления и проекты нашей студии:

Напишите нам

И мы ответим на любые интересующие вас вопросы