В 2019 году велась разработка нового туристического бренда Soligorsk города Солигорска, его спонсировал ОАО «Беларуськалий». Планировалось создание масштабного проекта, который призывает к популяризации туризма в Беларуси, и, в частности, делает из города Солигорск точку притяжения различный групп людей. В итоге ожидается, что Солигорск станет "столицей гостеприимства Беларуси".
Создание павильонов будет первоначальным этапом запуска бренда Soligorsk, в дальнейшем планируется создание выставочных стендов разной степени сложности, создание архитектурной набережной, с рекреационной зоной (водные виды отдыха), сувенирными магазинами и улицей ресторанов и кафе.
За разработку и создание бренда Soligorsk, включая стратегию и дизайн, отвечали специалисты агентства NEF\TBWA.
В основу концепции дизайна первой коллекции Soligorsk легла многослойность калийной породы как символ города, который некогда был основан в связи с промышленной разработкой калийного месторождения.
В рамках бренда города былналажен выпуск сувенирной продукции, продуктов питания, коллекции одежды под брендом Soligorsk. Команда ZROBIM architects приняла непосредственное участие в разработке выставочных павильонов для реализации промо-продукции. В данный момент три павильона находятся в Минске в фан-зонах IIЕвропейских Игр 2019 возле Минск-Арены, Дворца Спорта и Чижовка-Арены. Ожидается, что после проведения Игр, павильоны будут размещены в знаковых местах города Солигорска.
Для павильона была выбрана простая, чистая, лаконичная форма параллелепипеда. Он имеет двенадцать дверей, которые открыты для всех гостей. Были использованы экологически чистые материалы, павильон решен в натуральных, природных, теплых тонах. В темное время суток используется ленточное освещение, которое формирует светлый, уютный интерьер. Светодиодные ленты, расположенные вертикально на торцах дверей, подчеркивают ритм созданной конструкции и освещают пространство вокруг павильона.
На главном прилавке нанесен логотип города Солигорска, а также волнообразный рисунок горной породы, ожидается, что он появится и на фасаде сооружения. На полу нанесен рисунок из ярких цветных волн, выполненных из мармолеума, которые символизируют слоистость горной породы.
Производством павильонов занималась строительная компания "Современный каркасный дом", курировал строительство Тарнагурский Алексей.
Возможно вам будут интересны другие направления и проекты нашей студии: