Описание проекта

Основная идея заключалась в том, чтобы передать философию бренда через пространство. В её основе — минимализм, лаконичные силуэты и доминирование чёрного цвета. Интерьер шоурума должен был стать продолжением визуального кода компании, сохранить её характер, но при этом обрести собственную индивидуальность.

В поисках баланса между функциональностью и выразительностью мы отказались от классической расстановки по периметру стен и создали центральную композицию — арку, ставшую осью притяжения пространства. Она формирует лёгкую иллюзию выхода за границы реальности: отражаясь в зеркалах, арка размывает границы и создаёт эффект миража.

В проекте всё подчинено ритму и контрасту — чёрное и белое, матовое и отражающее, плотное и прозрачное. Боксы для аксессуаров организованы в чётком порядке, превращаясь одновременно в функциональные витрины и арт-объекты. Материалы: стекло, металл, текстиль — перекликаются с философией бренда, подчеркивая его сдержанную эстетику и внимание к деталям.

  • BATNORTON II
  • BATNORTON II

План 1-го этажа

План 1-го этажа
Экспликация плана


Понравился проект?

Поделитесь ссылкой:

Наши проекты

Возможно вам будут интересны другие направления и проекты нашей студии:

Напишите нам

И мы ответим на любые интересующие вас вопросы